Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Как люблю я шоколад,
Я ему всегда — так рад!
Разбуди меня хоть ночью,
— Шоколада, съешь кусочек?
Съем, конечно, шоколад,
Сразу плиток пять подряд.
И скажу всем по секрету:
— Съесть могу я и конфету,
Но не буду я, так рад,
Мне по нраву — шоколад.
В сочетании с изюмом,
Не могу я быть угрюмым,
С курагой, и с черносливом,
Я особенно счастливый!
Так люблю я шоколад,
Вот бы, шел из него град!
Я набрал бы ведра града,
Было б, столько шоколада!
Если взять, закрыть глаза,
Рот открыть, и стрекоза
Залетит из шоколада,
Что еще для счастья надо!?
Шоколадные стрекозы — ой,
Шоколадные мимозы — ой,
С шоколадом самосвалы,
Что-то приторно мне стало.
— Нет, не надо тонны града,
Не хочу я шоколада,
Разве к чаю, два кусочка,
И на этом, хватит, точка.
Борисова Е.
Я ему всегда — так рад!
Разбуди меня хоть ночью,
— Шоколада, съешь кусочек?
Съем, конечно, шоколад,
Сразу плиток пять подряд.
И скажу всем по секрету:
— Съесть могу я и конфету,
Но не буду я, так рад,
Мне по нраву — шоколад.
В сочетании с изюмом,
Не могу я быть угрюмым,
С курагой, и с черносливом,
Я особенно счастливый!
Так люблю я шоколад,
Вот бы, шел из него град!
Я набрал бы ведра града,
Было б, столько шоколада!
Если взять, закрыть глаза,
Рот открыть, и стрекоза
Залетит из шоколада,
Что еще для счастья надо!?
Шоколадные стрекозы — ой,
Шоколадные мимозы — ой,
С шоколадом самосвалы,
Что-то приторно мне стало.
— Нет, не надо тонны града,
Не хочу я шоколада,
Разве к чаю, два кусочка,
И на этом, хватит, точка.
Борисова Е.
Ну, это же фантазии, в них может случиться что угодно.
Я думаю, что если другие миры на других планетах и существуют, то мы могли бы туда путешествовать без физического тела. Не знаю, насколько устойчиво наше астральное тело (ненавижу этот термин, ну да бог с ним...) к воздействиям других миров, но физическое тело точно не приспособлено...
Как человек, писавший фанфики по космоопере и сейчас работающий над произведением о далёком будущем, могу точно сказать: тут работает приём фантдопущения и умолчания. Для удобства зрителей и читателей авторы действительно оставляют привычный нам календарь, деление на сутки, времена года, живность и т.д. На мой взгляд, произведение от этого ничего не теряет.
Так что фикшн со всеми этими допущениями - это гуд. Но... это все равно что есть два инструмента: один "для детей" - уменьшенная копия музыкального инструмента из дешевого дерева, с плохим звуком, который невозможно настроить и т.д., но яркий и мимимишный. "Да ладно, ребенок два дня побренькает и все равно забросит". И другой инструмент - с прекрасным звучанием, который можно идеально настроить, на котором удобно играть. Дорогущий, да, а что делать. После первого остается память о первоначальной радости: "Ух ты, мне такой инструмент купили!" и горечь, потому что это понарошку. А от второго инструмента - что все по-настоящему. Глубина, гармония, возможности. Вот она - настоящая жизнь.
Я обожаю мир Гарри Поттера, но там есть такие ляпсусы, которые сильно отравляют впечатление. Я читала множество обоснуев, где фикрайтеры пытались оправдать эти ляпсусы, но... но... но...
Ладно, хватит мне занудствовать, пойду-ка я лучше послушаю какую-нибудь фэнтезю... Все несовершенно, и фэнтези, и мы сами, такова жизнь.
Все несовершенно, и фэнтези, и мы сами, такова жизнь
Во, это точно.