Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Одна моя очень хорошая знакомая умерла от онкозаболевания. Восемь лет назад совершенно случайно - она повела знакомую к своему гинекологу, и за компанию решила провериться и сама. Проблем никаких у нее со здоровьем не было, во всяком случае, она ничего не ощущала, бегала по утрам, занималась на стадионе, благо он недалеко от ее дома. Врач посмотрела, и сразу в тот же день направила ее в онкодиспансер. И на другой день ее уже оперировали.
Надо сказать, что она была человеком уже немолодым, ей было тогда больше шестидести лет. Но никто этих лет ей не давал. Выглядела она очень молодо для своего возраста.
Прошел год или немного больше, и знакомый терапевт спросил ее, регулярно ли она проверяется в диспансере. Она туда не ходила, чувствовала себя хорошо, так же продолжала заниматься спортом. Врач пришел в ужас, и сказал, что надо обязательно провериться. Причем он ее не смотрел.
Она пошла опять в онкобольницу, и врач, которая ее смотрела, стала ругаться, по поводу того, как же можно было дотянуть до тяжелой стадии, и ничего не заметить. Оказалось, что у нее за это недолгое время образовался рак молочной железы.

Ей сначала назначили облучение, а потом сказали, что будет операция. Она же решила облучение сделать, но провести лечение с помощью голодания (она ела практически одну гречку, и еще что-то, выборочно - овощи, фрукты, но не все подряд. и очень мало. Я еще ужасалась - лето, а человек ничего не ест из фруктов). И она месяц или два, уж не помню, вот так голодала или почти голодала. Когда она пришла на прием, то выяснилось, что опухоль из груди исчезла (по ее словам, а может ей так сказали, тоже ведь нельзя, наверно, все говорить, я уж не знаю), но операцию провели. Одну грудь убрали.
Потом почти год проходила она химию, не работала.
И вроде все было ничего. Несколько раз я ее встречала, такая же жизнерадостная, оптимистка, как и была раньше. Конечно, внешне она сдала, стала стареть, полнеть. В общем, выглядеть уже на свои года.
Печально было все это видеть. Но она продолжала работать.
А потом пошло-поехало. Ей сказали, что что то там выросло доброкачественное, но нужна операция. Не знаю, насколько было доброкачественное, но химия была.
Потом удалили вторую грудь. Опять химия. Она говорила, что от одного сеанса химии она отказалась, уже не могла, очень тяжело.
С конца прошлого года она стала жаловаться на то, что болит сустав на ноге, не могла ходить из-за боли. Я почему-то сразу подумала о том, что это, наверно, метастазы.
Но ей назначали обычное лечение, значит, не рак был причиной.
Уж не знаю. Потом она с трудом подходила к телефону, ее муж говорил - звоните ей на мобильный. а не на городской номер, т.к. ей очень трудно вставать.

Стал болеть позвоночник. Но она все равно работала, держалась.
Потом рассказала мне, что ее направили к какому то костоправу или остеопату, чего то он там ей делал с позвоночником, вроде легче ей стало, потом ей рекомендовали обратиться к какому то местному ясновидящему, который, посмотрев на нее сказал, что это не рак, а просто с позвоночником проблемы. И вроде сказал ей все о ее здоровье, даже какие то цифры называл по крови - не надо было и анализы сдавать. Она была очень в большом восторге от этого целителя.
Мне было жутковато ее слушать, потому что во мне сидит убеждение - и это даже не связано с тем, что я крещеная, а крещеным нельзя ходить по всяким там бабкам, экстрасенсам, гадалкам и т.д. целителям.
Просто даже когда я была некрещеная, меня что то останавливало, если я вдруг хотела куда то двинуться гаднуть. Тем более девчонки из группы постоянно куда то бегали, ездили - гадали. И мне очень хотелось знать, а что будет у меня в жизни.
так вот к моей знакомой возвращаюсь. Она ходила и по экстрасенсам, и одна из них сказала, что это на нее навела порчу прежняя жена ее мужа.
Потом ей сказал кто-то, не знаю кто, наверно в церкви, а может и не в церкви, что надо ее сыну покреститься - он был некрещеный. Он покрестился.
Занималась она еще по книге какого то врача, который вроде как свою систему оздоровления разработал. Там были разные упражнения, но в том числе и медитации. а вот этого как раз и нельзя, это непростая вещь, надо уметь в этом работать, а лучше бы и не работать вовсе.
Так что кто тут разберет - она делал все то, что помогало ей жить, выживать, ну или она так думала, что помогает.
У меня, когда мы с ней говорили по телефону, и она говорила про боли в спине, всегда возникала мысль - это метастазы. Была уверена в этом.
Так, увы и оказалось.
Буквально в июне разговаривала с другой знакомой, такого же возраста как она, которая приходила к ней. Она и сказала, что метастазы подтвердились, и уже ничто не поможет. Надо надеяться на Бога. Сама эта женщина ходит в секту, очень верит в их веру. Когда я пыталась добиться, в какую же церковь она меня зовет, причем как увидит, так и зовет, говорит о том, что Бог один, крутит, вертит. Ну я то знаю, куда она ходит.Отвечаю, что я хожу в православную.

тем не менее она меня зовет на их сеансы исцеления, и приводит в пример женщину, которая после такого сеанса излечилась от рака, и живет уже много лет.
Кто его знает - излечилась или нет. Во всяком случае позывов туда идти у меня нет. Может даже там и помогают решать разные проблемы. Одну проблему решить, а другая еще гаже тут же и навалится.
Так вот о походах к гадателям. Как ни странно, как только я решала идти к экстрасенсу порешать свои проблемы, тут же на глаза мне попадалась статья, в которой рассказывалось, какую обратку получают люди, идущие гадать. В итоге я отказывалась от визита. Однажды так меня прижало, что я даже записалась на прием к целительнице и экстрасенсу, которая выступала по тв, нашей, местной.
И опять что то не пустило.

Хоть верь хоть нет. Приезжают к нам в город экстрасенсы, которые выступали в Битве экстрасенсов. Причем те, которые реально вызывали у меня какие то положительные эмоции, умели расположить к себе зрителей.
И частенько мысли возникали пойти. Вот просто пойти, несмотря ни на что. Уж так все радостно в жизни, что только к экстрасенсам чухать надо, по ходу.
И в итоге все равно не шла. Ибо боюсь обратки. То, что она будет - не сомневаюсь. Знаю, ибо потому что.
Ужас в том, что всегда может быть хуже, даже если ты сам и думаешь, что уже хуже быть не может. Может. И еще как может. Вот и сидишь на попе ровно.
А так меня всегда тянет туда, куда не надо.
да и знакомые были всегда не простые, чего уж там. тянули постоянно к себе. Со всеми такими знакомыми мирно разошлась. А не мирно нельзя было. Ибо с разными силами не светлыми знакомые то общались.
Пока Бог отводит.
Потому и понимала, нет, скорее чувствовала, что плохо закончится все у этой моей знакомой, которая умерла. Я ей правда, говорила, что не надо по всем этим людям необычным ходить. Но если человек хочет жить - пойдет и куда угодно пойдет. Не понимая, что делает себе еще хуже.
Быстро она угасла. Я ей звонила, говорила, что приду в гости. Она сказала, что не нало приходить, не хочет, чтобы ее видели в таком состоянии, в каокм она находится. Мне рассказали, как она плохо выглядела. Последнюю неделю она была уже в затуманенном сознании. Хоронить отвезли в станицу, где живет ее сестра.
Светлая ей память. Земля пухом. была она человеком порядочным, хорошим.
Умерла в 70 лет. Если бы не болячка, думаю, жила бы долго. Очень большая оптимистка была.
Просто настает время, и человек уходит.
Сейчас такой же болячкой болеет другая коллега. Но ей уже за 80.
От такой же болезни умерла моя бывшая одногруппница. Ей было немногим больше 30 лет.
Другая одногруппница тоже умерла от рака. Сделали операцию, и месяца не прошло, умерла. Молодая была женщина. Подруга от рака мозга умерла.
На работе умерло несколько коллег тоже от рака. Долго лечились. Но вот так.
Такая болезнь, непонятно от чего она и возникает, теории разные, а толком никто и не знает.
Я как то прочла такую версию - кто недоволен своей жизнью, того болячка и настигает. В стаьтье ще и обоснование было, и примеры приводились. Вроде как кара. Вполне может быть.

@темы: онкозаболевания

Комментарии
25.08.2017 в 08:23

Я тоже читала версию про "недоволен жизнью", только немного в другой формулировке. И я полностью согласна с этой версией - какое-то внутреннее знание у меня, что именно так оно и есть: рак - это форма самоубийства. Когда человек находится в ситуации, которая его гложет настолько, что он не может это терпеть. Поэтому лучшая профилактика рака - это забота о себе, о своём личном пространстве. Это умение сказать "нет" обнаглевшему начальству, это умение вовремя развестись с козлом, это умение заявить "я хочу, мне нужно".
Ну а обследоваться у гинеколога надо обязательно два раза в год, в любом возрасте, даже когда ничего не беспокоит. И у стоматолога тоже. В идеальном мире ещё бы МРТ или КТ делать хоть иногда, но уж больно дорого стоит, зараза.
25.08.2017 в 15:33

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Знаю много случаев, которые не подходят к теории о нежелании жить и бороться. читать дальше.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android
25.08.2017 в 21:45

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Hadaka_no_tamashii, все ходим под Богом. Вот в это я верю свято.Сколько случаев знаю, люди обследовались, следили за собой, а потом раз - и все.
Знакомая, которая в онкодиспансере лежала после операции, рассказывала про одну больную - девушка, 20 лет, лежала тоже. У нее уже была операция по удалению одной груди. Потом она поехала на море, летом!!! И сразу после лета оказалась на операции по удалению второй груди. Вот и молодой возраст - никто не застрахован.
А у коллеги внук годика в три от рака умер. А муж у этой же коллеги тоже болен раком. были операции у него, но вот сколько десятков лет, он жив, развелся, снова женился, детей народил.
25.08.2017 в 21:47

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Тинтиричка, согласна, воля Божья.
25.08.2017 в 23:20

talina30, я не знала что маленькие дети раком болеют. Кошмар конечно.
25.08.2017 в 23:43

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
03.05.2022 в 09:09

сколько дичи в голове у народа, срань господня. А почему не наука? Наука - скука? Интереснее в душков и божков верить?
Известно все медикам, откуда рак берется и как с ним справляться. Сто пудов эта подруга прожила бы еще лет 10, если бы не занялась самолечением и этой чушью. В старости клетки уже не делятся, так что рак не прогрессирует, как в молодости, это надо было очень постараться, чтобы весь организм им зарос.
03.05.2022 в 09:10

Камышь, я не знала что маленькие дети раком болеют
они тоже недовольны жизнью и хотят самоубиться
03.05.2022 в 09:10

Камышь, я не знала что маленькие дети раком болеют
они тоже недовольны жизнью и хотят самоубиться
05.05.2022 в 06:39

Всё может быть, не нам судить и точка.
talina30, соболезную...
Мне больше откликается то, что большая часть каких (и не только таких) заболеваний - психосоматика.
07.05.2022 в 07:08

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Iimira, да, нервы влияют.