Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Как-то вот решила, что мало мне телефона, надо бы прикупить смартфончик. Ну, стала ходить по салонам связи и магазинам, смотреть и выбирать.
А у меня есть такая гадкая привычка, что буду выбирать, выбирать, а потом спонтанно приду и куплю, причем не то, что до этого уже выбрала.
Смотрела в одном салоне, продавец уже малость подустал, показывая мне разные модели и рассказывая о них. А я ж человек любознательный, даже очень. Но все время выбирала модели с большим экраном. И продавец понял, что мне нужен именно большой экран. И вот вроде уже и выбрала, стала выбирать чехол.
И вдруг увидела такой симпатичный смартфончик, просто красивенький, в моей любимой цветовой гаммы – бордовой или фиолетовой. Ну что то такое.
Сразу решила его купить. Продавец был шокирован. Вы же, говорит, хотели большой экран, а этот экран – маленький.
А я его сразу убила наповал – сказала ему, что сам смартфон красивый, и он мне понравился, и какая разница, какой экран?
В общем, все, вроде покупаю, а т.к. я еще всякое сопутствующее типа чехла, флешки сразу покупать решила, то денег и не хватило. Когда я уходила без покупки, продавец с надеждой сказал, что будет ждать, приходите, дескать, почаще.
Потом я заходила в разные салоны, но той модели, что мне понравилась, не было, другие не подходили то по виду, то по ценам.
Устала я от поисков.
И вот как то зашла в салон недалеко от нас, и увидела такого же вида модель, которая мне понравилась, но с экраном достаточно большим. Решила купить, наконец-то.
А когда я покупаю что-то из техники, я всегда допытываюсь у продавца, а как это все работает, куда нажимать и т.д. На замечания продавца, что есть инструкция и ее можно прочитать, я обычно не реагирую, а спокойно продолжаю спрашивать.
И вот что интересно, я поначалу любой новой техники боюсь, лишний раз нажать кнопку какую, тоже боюсь. Это потом, через какое то время, начинаю нормально пользоваться.
Ой, а тут же вот непонятное устройство. В общем, расспросила вроде обо всем, все вроде понятно. Опять продавец заикнулся про инструкцию, зря он это. Видать покупательница его достала. У меня опять вопросы появились. Было это все действо очень долго. Я даже устала. Потом стала пробовать зайти в свою электронную почту, проверить, работает али нет.
А экран то сенсорный, и я все время промахивалась и начинала сначала. Я ж упертая, в смысле, целеустремленная. В итоге продавец сказал – скажите мне ваш пароль от почты, я сам его введу а потом забуду навсегда. Я отказалась.
Потом продавец с надеждой спросил – а может вы дома потренируетесь, а то покупателей много накопилось, работать мне надо.
После неудачных попыток я поняла, что надо перейти, видимо, опять к вопросам.
А, я еще выбирала чехол, но выбирать было особо не из чего, потому и выбрала быстро, обругав, попутно то, что он мне предложил. И заслуженно!
Купила красного цвета, хоть не в восторге, но другие цвета совсем не шли к телефону.
Когда продавец стал закачивать некоторые программы на смартфон, что-то там у него не получилось. Ничего, сказала я, зайду позже, после работы. Не скажу, чтобы он обрадовался.
После работы пришла, и он опять занялся моим смартфоном. Подошла какая то покупательница, что-то хотела, а он ей – я занят. На ее вопрос – а надолго он занят, продавец, посмотрев на меня, сказал – надолго.
Видимо, из-за множества вопросов, человек подумал, что я несколько не соображаю, потому как уже, когда я уходила, сказал – давайте потренируемся с начала.
И что вы думаете он первое спросил – найдите кнопку включения телефона!

Комментарии
13.04.2014 в 10:05

Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Продавцу положено с клиентом работать и на все вопросы отвечать, сколько бы времени это не заняло - ему за это деньги платят. С другой стороны, всего-то он тебе все равно не расскажет, так что с инструкцией все равно придется разбираться. Ну, поздравляю с покупкой, расскажешь, что в этих смартфонах хорошего.