Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Сегодня на работу вышла наша сотрудница, которая на праздники ездила в Беларусь к родственникам. Раньше она там сама жила, потом переехала сюда к родителям. Привезла по заказу другой нашей коллеги черного хлеба какого-то элитного, там в состав сходит картофельное пюре, тмин, солод, сам хлеб их ржаной муки. Вес этого хлеба -1кг200г. И он не черствеет 2 недели. Мы конечно, его попробовали. Вкусный, похож на хлеб, который раньше продавался у нас, сейчас я его как-то не вижу – Рижский. Привезла и конфеты белорусские. Ну, конфеты как конфеты, ничего такого особенного, шоколадные. Сказала, что вкусные там молочные продукты.
Она обратила внимание, что люди приветливые, идут – улыбаются. Что магазинчики, которые работали, когда она еще там жила, т.е.8лет назад, так же работают, не закрылись. Значит, стабильность присутствует. В магазинах все есть.
В общем, премного была довольна все, что увидела. Может, там и хорошо, хотя говорят – хорошо, там где нас нет.
А другая сотрудница давно тоже жила в Беларуси, и тоже очень эту страну хвалила.
Посмотрели мы некоторые фото и видео, разных известных мест в Минске. Красиво, ну, столица, как-никак.
А я родилась в Минске, но когда мне было совсем мало лет, наверно, лет пять, а может шесть, уж не помню, мы из Белоруссии уехали. И я конечно, ничего абсолютно не помню, кроме своего друга, тоже маленького мальчика, с которым мы вместе играли, и были практически неразлучны. И я вот его запомнила. Потом, лет через пять, мы туда приехали, проездом, и я с мальчиком встретилась, но он очень стеснялся, молчал, я тоже особого интереса к нему не проявила, почему-то, вот такая была встреча. Тем не менее я помню эту детскую дружбу до сих пор, даже помню, что он для меня цветочки на клумбе рвал.
Так вот коллеги сказали, что пора мне на мою историческую родину двигать, ознакомиться с ней, то есть.
А вообще по сегодняшнему разговору могу сказать, что к Беларуси все мои коллеги очень хорошо относятся, к братьям славянам. И к руководителю этой страны – тоже, одобряют его политику.