Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Вот заболемши. На работе сопливые ходят, и я подхватила какого-то вируса злобного. Сопли, голова, глаза болят. кашляю. Отвыкла болеть, ан пришлось. А надо работать, между прочим. А не болеть. тк ходить по врачам то еще удовольствие.
Тут вот стала читать мысли умные о здоровье из моей умной книги православной. Вот такие, например.
Преподобный Антоний Оптинский.
Если посмотреть на человека здорового и посмотреть на человека, долговременно страждущего и рассмотреть состояние души того и другого, то кого из них назвать блаженным или окаянным - здорового или страждущего?
Святитель Феофан.
Посылает Бог иное в наказани, как епитимью, иное в образумление, чтобы опомнился человек, иное чтобы избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров, иное, чтобы терпение показал человек и тем большую заслужил награду, иное чтобы очистить от какой страсти, и для многих других причиню
Болезнь смиряет, умягчает душу, и облегчает ее тяжесть обычную от многих забот.
Господь отнимает силы, чтобы хоть этим остепенить человека.Он уж не знает. как по-другому исправить. и милости и скорбные посещения - все переиспытано и не впрок. Час смерти приблизится, что тогда делать окаянному человеку?
Стало быть надо меня остепенить. А от чего. не понимаю.
Вот читала, что болезни, особенно тяжелые, карму очищают, потому и страдание говорят, очищает душу. Главное, чтобы сосуд кармы не переполнился, а иначе капец. Но это уж не из православия, конечно, хотя все равно перекликается.
А я болею, вот засада.
Тут вот стала читать мысли умные о здоровье из моей умной книги православной. Вот такие, например.
Преподобный Антоний Оптинский.
Если посмотреть на человека здорового и посмотреть на человека, долговременно страждущего и рассмотреть состояние души того и другого, то кого из них назвать блаженным или окаянным - здорового или страждущего?
Святитель Феофан.
Посылает Бог иное в наказани, как епитимью, иное в образумление, чтобы опомнился человек, иное чтобы избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров, иное, чтобы терпение показал человек и тем большую заслужил награду, иное чтобы очистить от какой страсти, и для многих других причиню
Болезнь смиряет, умягчает душу, и облегчает ее тяжесть обычную от многих забот.
Господь отнимает силы, чтобы хоть этим остепенить человека.Он уж не знает. как по-другому исправить. и милости и скорбные посещения - все переиспытано и не впрок. Час смерти приблизится, что тогда делать окаянному человеку?
Стало быть надо меня остепенить. А от чего. не понимаю.
Вот читала, что болезни, особенно тяжелые, карму очищают, потому и страдание говорят, очищает душу. Главное, чтобы сосуд кармы не переполнился, а иначе капец. Но это уж не из православия, конечно, хотя все равно перекликается.
А я болею, вот засада.