Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Как дела, что поделываете? Я вчера опять вечером села работать. Потом зашла в жж, больше года там не была. У модема низкая скорость, и мучение просто ждать, пока страница загрузится. Меня аж в сон потянуло пока ждала загрузок.
В Китае,в Харбине, это у них крупный город, опять вспышка кв. Теперь они винят китайцев, которые из за рубежа приехали зараженные. Опять там вводят карантин, закрывают проезд автомашин.
От таких новостей настроение портится. Когда же это все закончится. Такой непобедимый вирус, что ни одна страна не может обуздать его.
И сколько нам тут сидеть безвылаздно в своих хатах? Мне вот интересно, да многим интересно, вот в Белоруссии нет карантина, и что то не слыхать о зараженных, смертях. В Швеции карантина нет. И тоже ничего страшного.
Вопрос - если мы сидим на карантине, но народ заболевает и много, разворачивают новые койки, значит карантин этот не работает, так?
Нужен ли он вообще?
Вот в Чехии разрешили свободно ходить по улицам. Толтко сейчас по радио передали.
Не знаешь, в чем тут дело. Большие продуктовые магазины открыли, людей полно там шарится, а рынки закрыли, а ведь они на улице, воздух, все проветривантся естественным образом.
Парикмахерские закрыты. Тут вообще не понять, только настроение людям портят, ходим неподстриженные, непокрашенные.
Вопросы без ответов. А как почитаешь коменты в инграме, тае вообще не знаешь кому и чему верить.

@темы: Карантин

Комментарии
24.04.2020 в 08:16

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Да, если глянуть на Швецию и Беларусь - то там все так же, как и у нас, то есть, никакой эпидемии по сути и трупов на улицах. Просто наши правительства ввязались в эту мировую игру и под шумок бюджеты разворовывают, чтобы списать потом на "борьбу с вирусом", а их - в эти игры не играют.
Это не про здоровье, все происходящее, а про политику и экономику.
24.04.2020 в 08:27

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Marita~, это очень простое обьяснение, потому не факт что правильное.
24.04.2020 в 08:28

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Marita~, это политика.
24.04.2020 в 08:45

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
talina30, я думаю, скоро мы узнаем, зачем все это было затеяно, весь этот бардак и безумие.
24.04.2020 в 09:52

конечно, никто дома сидеть не хочет и шарится везде, поэтому и не утихает пандемия. А в Швеции правительство решило позволить населению переболеть, даже если каждый четвертый больной умрет, прям так и сказало: да, многие умрут, но это необходимо для получения группового иммунитета. Только фигня это, у остальных народов не будет группового иммунитета, и капля в море шведов ничего не изменит, даже если им и удастся этот иммунитет выработать. Он работает только если нет больших брешей. При таком раскладе в самом лучшем случае они будут закрытой страной, пока весь мир не победит ковид. Как и все остальные страны.
24.04.2020 в 09:58

сфинкс без загадки
Ну в Швеции больных - больше 12 тысяч, больше 2 тысяч уже умерли. Просто там другой подход - они хотят быстрее выработать коллективный иммунитет, поэтому чем больше народу быстро переболеет, тем лучше. Но сколько в процессе умрёт людей со слабым иммунитетом или заболеваниями дыхательных путей, это уже другой вопрос.

Насчёт Беларуси - Лукашенко до определённого момента вообще отрицал пандемию и советовал принимать водку наружно и внутренне для профилактики. Поэтому неизвестно, как там сейчас дела обстоят на самом деле. Не думаю, что правительство Беларуси будет делиться достоверной статистикой.

А карантин работает отлично. В странах, где его ввели на ранних этапах пандемии (Тайвань, Новая Зеландия, например), сейчас намного меньше случаев и смертей в процентном соотношении, чем, например, в США, где Трамп тоже до последнего сопротивлялся принимать серьёзные меры. В Германии тоже низкая смертность, потому что Меркель с самого начала призывала всех воспринимать это серьёзно и строго следовать указаниям правительства.
24.04.2020 в 10:02

coronavirus-monitor.info/country/SWEDEN/
из этой статистики видно, что в Швеции заражено в 5 раз меньше, чем в России, но погибло в 3 раза больше, а вылечено в 9 раз меньше. Зато все могут менять прически, когда хотят.
24.04.2020 в 10:08

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Lubov-D, не мне судить.
24.04.2020 в 10:09

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Lubov-D, грипп никто не поьедил. А эта зараза из его семейства
24.04.2020 в 10:15

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Цветущий розмарин, так в Китае опять заболевшие. Как может в глобальном мире быть карантин, если связи между странами, в том числе и туристы. Все равно привезут какую нить заразу. Теперь вообще на волю не выйти? Постоянно самолетами привозят людей из разных стран, которым было пофиг на вирус, поехали отдыхать,т.к. путевки резко подешевели.
Вот зараза и прибывает. И так в разных странах. Китай же сказал что заболевшие это китайцы,которые приехали из за рубежа.
24.04.2020 в 10:31

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
talina30, вот именно. Возьми любую болячку, от которой массово дохнут, тот же заразный тубик, к примеру. Создай сайт - "стоп.туберкулез", выкладывай сводки ежедневно, сколько народу заразилось и умерло. Под предлогом карантина загони по домам всех, закрой предприятия, развали экономику, запрети плановые операции и лечение. Ну а что - от туберкулеза дикое количество народа мрет, на секундочку, можно погуглить инфу. Побольше, чем от пресвятого, млин, коронавируса. Что б из него при желании жупел не сделать. Как и от гриппа - от него за год 650 тыс. в мире умерло. Делим эту цифирь на количество дней в году, умножаем на... сколько там дней прошло с начала этого года, когда в Китае грянула "эпидемия"? И сравниваем цифирь с цифирью померших от короны. И увидим интересное.
А еще интересно, об этом уже много писали, что количество померших в той же Италии за этот год и аналогичный период прошлого года - не поменялось. А писали-то про переполненные морги и трупы на улицах. :D
Поздравляю, соврамши, как говорится.
24.04.2020 в 11:57

сфинкс без загадки
talina30, тут уже проблема не в самом карантине, а в сознательности граждан. Но строгие меры хотя бы помогают уменьшить количество разносчиков.
24.04.2020 в 13:14

talina30, от гриппа есть прививки.

Marita~,
от туберкулеза дикое количество народа мрет, на секундочку, можно погуглить инфу. Побольше, чем от пресвятого, млин, коронавируса. Что б из него при желании жупел не сделать
а действительно, почему? Вот тупые, ждали коронавируса. когда могли ту же ложную панику развести на гриппе или тубике.
24.04.2020 в 13:30

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
talina30, и, кстати, обрати внимание - как вовремя-то корона-панику развернули, аккурат перед мировым экономическим кризисом. Глянь, что с начала года творится с ценами на нефть, к чему все идет-то. Вот правительства и подсуетились. Как раздербанят бюджеты себе по карманам, как кризис нас шандарахнет - так про "жуткую болячку" и перестанут нагнетать. Дело-то уже сделано.
24.04.2020 в 13:50

Про Швецию у Варламова интересно написано в паре статей.
varlamov.ru/3867218.html например.
Вкратце - это не Россия :D абсолютно другой менталитет, дистанцию люди соблюдают по умолчанию, живут в основном одни, в поликлинику при первом чихе не бегут. И самое главное - отношение к правительству совсем другое. Им сказали " старайтесь избегать контактов с другими" и они это делают, а не компаниями на шашлыки едут.
В Белоруссии у власти старик с замашками диктатора, так что данным оттуда лично я бы не особо верил :D