Если нет последствий, значит, нет и ошибки
ПИКАНТНЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ 16 октября 2013 19:04

В 1954 году в переулках Болоньи появился маленький магазинчик, слава о котором распространилась в считанные дни. Молодые девушки, выходившие из него, краснели, а мужчины были заинтригованы и взволнованы. Италия, в то время ещё не в полной мере оправившаяся от войны, вновь содрогнулась, но теперь уже не от взрывов, а от очень смелого и прекрасного открытия. Действительно, первый магазин марки La Perla не шокировать не мог.
Ада Мазотти, основательница бренда, совершила настоящую революцию в мире тугих корсажей, заявив о том, что нижнее бельё прежде всего должно быть красивым и уже только потом удобным. Её супруг Тони, заботливо застёгивавший крючочки бюстгальтера жены по утрам и с трудом дожидавшийся вечера, чтобы прикоснуться к ним вновь, согласился превратить увлечение Ады эффектным нижним бельём в семейный бизнес. Он взял на себя руководство компанией, а любимой предоставил возможность творить и фантазировать.
И вот спустя десятилетия бельё от La Perla — не только предмет вожделения любой женщины, но и легенда. Экспозиция винтажа от La Perla «Эволюция женской чувственности», открывшаяся в Петровском пассаже в Москве, — настоящий праздник для эстетов.
Посетителям представлена возможность лицезреть нежные кружевные боди и дерзкие комбинации, которые раньше можно было увидеть лишь в архивных номерах толстых журналов, либо в откровенных сценах культовых голливудских кинолент. Экспозиция состоит из двух десятков предметов и фотографий из известных фотосетов белья La Perla, вошедших в альбом-монографию бренда.
www.ekhoplanet.ru/exibitions_39955_21957