Продолжаю. Так вот. Школу я не любила в целом. И ходить туда не любила, понятное дело. Мне нравилось находиться дома, читать книги, смотреть телевизор, мечтать, петь - ну, по радио или по тв поют, а я подпеваю, и сама с собой тоже пела, и как потом я поняла, неплохо так я горланила, когда поступила в вуз, нас стал прослушивать руководитель хора, и мне сразу сказал - что у меня хороший голос, он меня берет в хор. А я вот в хор не хотела ни под каким видом. Что то там стала плести, он был оскорблен - как это, он берет в хор, а какая то девчонка не хочет петь в его хоре! И в итоге в хор я не попала, чему была оченно рада, и это правда.
Я играла на пианино, неплохо тоже играла. Но на концертах в школе, хоть и просили и даже требовали, не выступала, стеснялась, а вдруг, плохо сыграю. Так вот играла дома и сама себе подпевала с удовольствием. Все вот думаю - если бы родители были заняты не своей работой, а обращали внимание на свою дочь, не только в плане - здорова или не здорова, а вот именно поддерживали, пусть даже руганью, укорами, мои способности - чтобы я ходила в кружки, продолжала заниматься музыкой, танцами, и т.д.,что то бы из меня и вышло бы в творческом смысле. Да 100% вышло бы!
Я пела, танцевала, и ничего так плясала, писала стихи, посылала их в журналы, мои стихи разбирали рецензенты, и писали, что мне надо углубленно заниматься поэзией, из меня выйдет толк, молодого поэта во мне видели, хорошо вязала, вышивала, играла на пианино, любила готовить, особенно печь, кулебяки, расстегаи, пироги с фруктами, курицу вкусно запекала в духовке, вкуснющие творожные запеканки готовила, блины да оладьи пекла самые разные, с припеком очень вкусные были. Реально, дите было развитое, умное и наверно, талантливое. И еще самостоятельное. А, вот еще забыла - я ж рисовала! Даже красками рисовала, не абы как! Отсюда моя любовь к живописи сумасшедшая.
Так вот дитё самостоятельное было, само все решало. Испытывала муки творчества по настоящему. У меня были альбомы с рисунками, разонравились рисунки, все порвала и выкинула. И перестала рисовать, как отрезало.
Были тетради толстые со стихами. Разонравились, все порвала и выкинула. Перестала писать стихи.
Вела дневник. Дневников у меня этих было не знаю сколько, толстые такие тетради. Надоело вести дневник, порвала, выбросила. Один остался. Через много лет стала читать - как интересно! А зачем оставлять, прошло и прошло, выбросила и его.
И вот так как то шло. Сейчас понимаю, что неправильно шло. Была бы поддержка, могло быть по другому. Пошла бы в художественное училище, к примеру, или продолжила писать стихи. Но вот как получилось. А любой талант, или даже искру таланта, надо развивать. Не развили.
А у меня мозгов не было таких, чтобы подумать, что раз сама все решаю, так надо зубками уцепиться, и заниматься теми же стихами, к примеру.
Я рано стала чувствовать себя взрослой. Я сама поняла, что надо готовить еду родителям, потому что мама всегда на работе, ей некогда, а отец приходит с работы, и хочет есть, а есть нечего. Да, и так у нас было. Возьмешь кусок хлеба, кусок колбасы, вот и вся еда. А родители с работы придут, купят по дороге вкусных пирожков, вот и ужин.
Сама я поняла, что надо самой убирать в квартире, потому что родители всегда заняты работой. Ну и убирала, конечно.
Сама поняла, что надо учиться, и училась, никогда ничем не напрягая родителей, хотя были и разные проблемы, как без них.
Понимала, что всё надо решать только самой. Да и как скажешь? У мамы давление и работа, у отца любая проблема вызывала сразу ругань, вместо разумного подхода.
Вот эта моя самостоятельность по жизни так надоела, правда.
Хочется, чтобы кто то решал проблемы, или хоть бы помогал их решать, брал на себя хотя бы часть забот. Помню, как то спросила сотрудницу по поводу какого то бытового вопроса, а она говорит - не знаю, да и зачем мне это знать? Все проблемы решает мой муж.
Ну, кому то в жизни вершки, кому то корешки несьедобные.
Мне все больше корешки, увы и ох. Не, не жалуюсь, просто факт констатирую.
Вообще не об этом написать хотела. Ладно, в другом посте напишу.