Вот думаю, чего я так не люблю всякие переделки вещей, когда смотрю на дзене видео о том, как из дерьма пытаются делать конфетку. Недавно вот увидела, как лифчик можно использовать. Короче, берите на заметку. Разрезаете старый лифчик пополам, вырезаете чашки, берете картонку обычную, заметьте, обычный картон, к нему приклеиваете эти чашки от лифчика, и вот вам шлепки! Причем шлепки, а по факту, ушлепки, надо носить на улице, т.к.барышня из видео нацепила эти шлепки, взяла сумку, и видно собралась выйти в обнове в люди. Вопрос - на сколько метров хватит картонной подметки?
А если чашки лифчика большие, то получается, для шлепок не подойдут((( тогда что из них делать? Сумочку для шопинга?
Капец, короче!
Так вот. Мама моя очень любила шить, перешивать, штопать. У отца мешки носков штопанных лежали на лоджии! Он пытался их носить, но штопка ему терла, и выкинуть было жалко, и все складывали на лоджии. Когда отец ложился в госпиталь, я все эти мешки выкидывала. После больницы отцу было не до носков старых.
Переделанные вещи для себя мама носила. Но эти вещи были такие некрасивые! Ну, красивыми их нельзя было сделать, а ну ка расширить какую то вещь, и не покупая подходящую ткань, а беря то, что под рукой? И таких переделок было тоже оооочень много. Ну нравилось маме так экономить. Какие то вещи для меня мама тоже перешивала. Я что то носила, что то нет.
Когда мама лежала в больницах, а было это часто, я втихаря большую часть этих переделок выбрасывала. Когда она возвращалась из больницы, часть ее вещей переделанных оставалась, а о других она и не вспоминала.
Вот отсюда у меня нелюбовь ко всей этой так называемой практичности и экономии. Я не понимала такого захламления. По мне купить новую вещь гораздо приятнее, чем таскать непонятно что на себе. Да и с деньгами было у нас не очень тяжело, нормально было.
Ну и мытье пакетов разных, чтобы экономить на покупке новых. Пакеты копились, потом я тоже это все добро выкидывала.
Еще у нас было две стиральных машины. Одна новая, другая старая, нерабочая. Выбросить нельзя было. Одна старая "Волна" ьыла огромной, тяжеленной, стояла в комнате родителей, вторая новая стояла в моей комнате. В маленькой комнате.
Потом отец купил какой то недорогой стол, который поставил в комнате, где уже стояла стиральная машинка, огромный старый шкаф, две огромные кровати, и три больших кресла. Ходить было негде.
Еще отец зачем то стал скупать разные ломаные часы, говоря мне, когда я возмущалась, что он всякое дерьмо тащит в дом, что он часы эти сам починит и потом продаст. Конечно, ничего он не чинил, все валялось на лоджии. Потом я эти пакеты с часами выбросила.
Вот так я освобождалась от старья и дерьма.
И от захламления.
Потому все эти нынешние переделки - это не для меня.