05:32 

Мэнспрединг

talina30
Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Ото таким словом обзывают раздвигание ног мужчинами в транспорте. ну знаете - усядутся на место, ноги расставят и сидят, с места не сдвинешь, чтобы хоть сесть нормально.
оказывается, не только меня это раздражает. не, ну реально - подходишь к сиденью, а мужчина сидит раздвинув ноги и заняв полтора места. И даже попросишь - сядьте нормально, хрен он подвинется. Уроды потому что.
Ну так вот. Питерская девушка, фамилию забыла, решила таких вот кадров воспитывать. Итак, она заходит в метро, держа в руках бутыль с составом таким - вода плюс отбеливатель. И на таких вот красавцев с растопыркой выливает эту жидкость. Народ вокруг кто радуется, кто возмущается. Честно сказать, я удивлена, что ее еще никто не ударил из мужиков, правда, за испорченную одежу. Народ то жадный.
но ниче, прокатывает, значит понимают мужички, что неправильно сидят.
ну а вы что думаете? Одобряете барышню?
Не, конечно, может кто из мужичков таким вот образом хозяйство свое проветривает, но с другой сторны, почему другие люди должны испытывать дискомфорт.
Опять же можно бы поливать не только за это, а допустим, если мужчина не уступает место женщине. Тоже ведь это неправильно.
А еще погано, когда воняет - не важно от кого. Я тут на днях ехала в троллейбусе - во капец был. Сначала воняло потом ядреным на весь вагон, потом зашли две женщины, по виду вроде все нормально, но завоняло бомжами. Выйти я не могла, на работу опаздывала. но как вышла - ой, как воздуху обрадовалась чистому. Эт я к тому, что тут уже всех поливать нао было, не разбираясь))

@темы: жизнь, мужчины

URL
Комментарии
2018-10-01 в 10:48 

Камышь
Ага, поливать. И лучше всего из огнемёта, если рассуждать подобными категориями.

2018-10-01 в 17:39 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
talina30, а куда она им эту смесь выливала? В принципе, можно было просто воду в промежность лить. У них ноги автоматически закрылись бы. Хотя одежда может быстро сохнет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В моей жизни всегда есть место Чуду

главная