07:32 

Готовы ли платить за что то?

talina30
жить-как дышать
Народ, скажите, готовы ли вы платить за умные советы по преобразованию своей жизни, работы, бизнеса, ну или еще чего нибудь? Причем платить не мало, а много?
Думаю, что все скажут - нет.
А вот не все так просто.
Итак, проходит тренинг или семинар или лекция. Проводит какой то известный человек, экономист, целитель, врач и тд. Деньги немеряные за участие. Пойдете?
Ой, не говорите что не пойдете, неча лгать то. Не, я не конкретно к вам, я в принципе. Знаете сколько народу собирается на таких мероприятиях?
Я знаю и по отзывам знакомых, в том числе, и потому, что сама как то побывала на таком занятии или лекции или хрен знает что оно было. Правда, енто было не вчера а давно, сколько то лет назад.
Правда, у меня хватило ума сначала пойти на первое бесплатное занятие. Приехал к нам один дядька, представился как врач, психотерапевт. но основное то, что он сказал, что работает с ... очень известным целителем. Как потом я выяснила, он с этим известным разо..ался из за денег. но фамилию его известную, тем не менее использовал.
Чего я поперлась туда - обещали восстановить здоровье, в том числе зрение, а у меня близорукость от ума большого)), еще жизсть наладить. Короче, пришла - большой очень зал, народу валом. Разных возрастов.
Женщин больше, чем мужичков. ну, понятно, раз жисть то наладить.
Я села поближе, чтоб усе уловить, понять.
Выходит дядька и начинает хамить и грубить. Я ошалела - это что такое? Некоторые стали вставать и уходить, он им в спину что то плохое говорил. Потом стал говорить, что сейчас будем делать упражнения, типа разминки. Мы все встали как бараны, не помню, что мы там делали, честно, рукамимахали, ногами, ну точно не помню. Потом он до меня стал докапываться, что я не так делаю. Я сначала решила уйти, ну тебя, думаю, урод. А потом любопытство заставило остаться. Что ж будет дальше.
дальше пошел сюр.
На первом ряду сидели бодрые старушки-веселушки. И тут выясняется, что это его пациенты, которые ходят на его тренинги, и они все поголовно оздоровились, и все у них хорошо, и они ездят на ним по всей стране, продолжая оздоравливаться!!!
Во думаю, на крючке бабули то! ездят, платят бабки, и это их гуру. Как они его хвалили, аж чуть не до слез радости.
Да, оплата большая за его тренинг недельный. Я сейчас точно не помню сколько, но тогда сумма иеня впечатлила.
Так вот, он стал рассказывать о чудесах, которые происходили на его тренингах, особо впечатлили меня рассказы о похудении - больная моя тема. Короче, один дядька прямо на его тренинге похудел то ли на 20 то ли на 30 кг. Сразу. Вот не рассказал как - может, с него воды столько вышло, не знаю. Но похудел. Я не поверила ни на грош.
Потом он стал говорить о том- ну это он зря, мне это тоже не понравилось, что вот мы, которые придут на его тренинг потом тоже будем ездить на каждый его тренинг по стране, т к уже не сможем без них типа жить. О как! Пользу почувствуем.
Да, думаю, пользу финансовую ты почувствуешь, это точно, а мы почувствуем то, что свои деньги отдаем тебе.
еще он озвучил программу занятий - конечно, медитации - а куда без них, это ж измененное сознание, и в этом состоянии можно всякое внушать, потом что то там про сексуальные какие то практики, в общем, я решила что мне в этот тренинг точно не нужно.
А, чуть не забыла. Он еще сказал, что после тренинга все снимают очки, у всех зрение восстанавливается. вот.
Все время люди уходили, и как только кто то шел к выходу, этот целитель сразу прохаживался на его счет, колко так, резко, по хамски. если люди что то отвечали, этот целитель аж заводился.
К концу мероприятия - а было оно долго, тк опять делали какие то упражнения, кто то выступал из его адептов, он много чего говорил, какие то внушения делал, осталось довольно много людей.
А так как таких ознакомительных занятий было много, значит и на тренинги к нему пошло людей много.
После мероприятия я не уходила - мне было интересно посмотреть, как будут себя вести люди. и знаете, многие, большинство, подошли к нему, стали задавать конкретные вопросы - ну там про оплату, когда подойти, что с собой взять на занятия.
Забыла сказать, тренинги должны были идти неделю, и по целому дню - с утра и до вечера.
так что обработка мозга шла бы полным ходом, если бы я пошла на эти тренинги.
Сразу скажу - если бы не его манера хамить и грубить, не медитации и то, что его участники потом ездят за ним везде на тренинги, вполне вероятно, что я бы пошла, тем более я была в то время в отпуске.
Потому как хочется верить в чудо - и похудеешь, и зрение восстановится, и жисть наладится.
потому народ и прется на разные лекции, беседы и тд и тп. Все верят в некое чудо, которое поможет им повернуть жизнь в хорошую сторону.
Так ведь?

@темы: тренинги, деньги, жизнь

URL
Комментарии
2018-09-04 в 08:54 

Камышь
Так ведь?
Нет. Тут уж, как говорится, ну я же не все.... Я не верю в чудо, которое бац и поможет мне похудеть, восстановить чё-то там и так далее. Есть вещи, которые исправить нельзя, а есть вещи, которые можно исправить своим упорным трудом. Вещей, которые могут бац и исправиться каким-то чудом, нет. Для меня так.
Но люди не хотят трудом. Люди хотят бац. Поэтому подобные сеансы всегда полны народу.

2018-09-04 в 12:35 

Anna Vasiliok
Слежу
Я как-то ходила на собрание от врачей, но там профессионалы были, они сделали мануальный массаж и продали массажёр "Армос" с инструкцией, в принципе с ним по мануальным терапевтам можно уже и не ходить - он нехило так позвоночник выпрямляет. Собственно у них собрание было посвящено его продаже и наглядной демонстрации, как его использовать, с объяснением всяких происходящих в организме штук. Говорили, что "остеохондроз" это часто всего лишь мышечный спазм, ну, у меня и вправду повреждения были, но всё равно это полезно, потому что к тому времени позвонки уже приблизительно на месте стояли, надо было только их поддерживать. А потом желающих записывали на мануалку.

Конечно, это какой-то весьма подозрительный тип был по всем параметрам.

Исправление зрения - очень сложная штука, тут, я так понимаю, либо операция, либо каждый день заниматься надо всякими упражнениями, массажём и прочим. Для некоторых упражнений надо что-то покупать, например, объёмные картинки или очки с дырочками. Но, полагаю, это как-то подешевле таких терапий будет, а на них ведь по любому он ходить много времени предлагает, так лучше уж самому так развлекаться, хоть с пользой будет.

2018-09-04 в 19:45 

TaLeon
Повеселила)) Кто такой хоть там у вас такой невежливый? Чтоб не попасть к нему))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В моей жизни всегда есть место Чуду

главная