20:24 

Жесть!

talina30
жить-как дышать
Ну что, слыхали и видали? Капец! Вся сеть гудит, сегодня стали уже и по радио говорить в новостях.
Короче, все мы знаем, что в Магнитах есть акции, когда ты покупаешь товар на определенную сумму, и тебе дают наклейки. Эти наклейки ты вклеиваешь в специальный буклетик. Когда набирается нужное количество наклеек, ты их обмениваешь бесплатно на какой то товар. Это может быть игрушка, ножи, ложки, посуда. Иногда надо доплатить немногоденег.
Я время от времени собирала эти наклейки. Несколько раз дарила полностью заполненные буклетики, людям нравилось, потом брали себе в магазине бесплатно хорошие вещи. Один раз подарила буклетик на хороший рюкзак, потом за стеклянную большую форму, которую можно и для запекания, и где угодно использовать. Знакомая в ней солила капусту, была очень довольна. Потом еще на что то дарила, уже и не помню.
Себе что брала - нож, очень хороший, острый, самозатачивающийся, сразу им и порезалась. Потом наборы ложек, вилок, ножей, с доплатой немаленькой - стаканы. Потом кастрюлю тоже брала. ну а потом уже и надоело. Собирала на игрушку мишку, но мишка такой был некрасивый, что я его и не взяла. Наклейки отдала. Потом появились эти вот чашки с игрушками. Мне они не понравились. Нет, они,наверно, хорошие, но мне не понравились. И наклейки на них я и не собирала. Да и у нас в отделе тоже не собирали. Приду в магазин, мне дают эти наклейки, я не беру, так кассиры удивлялись, как это не брать. Как то двое мелких пацанов у кассы отирались, наклейки у людей просили. Вот тогда я наклейки взяла и им отдала, довольные такие были детки.
Конечно, я была удивлена, чтобы на этими кружками, наклейки на которые мы и не брали, народ штурмом брал магазин. Это что то. Кому интересно - посмотрите видео. Ссылку не стала давать, полно видео в инете.
Народ толкал друг друга, старичок палкой замахивался, работники магазина пытались успокоить толпу, да как их успокоишь то.
Так вот мне интересно - что же произошло? Говорю определенно - такого не было за акционными товарами, я в Магнит хожу давно, и в обычные их магазины, и в гиперы.
Да и вообще чтобы так за товарами убивались - может и было, когда то, но я такого не помню. Очереди да, бывают, ну и что. Но зачем товары так хватать - не, не понимаю в чем здесь подвох))
Что вы думаете?

@темы: шопинг, акции

URL
Комментарии
2018-03-24 в 23:35 

Lubov-D
Так с героями мультиков ж. Я вот собираю, но даже половины не собрала. И у нас уже больше месяца этих кружек с игрушками нигде нет, быстро их раскупили за полцены.

2018-03-24 в 23:44 

talina30
жить-как дышать
Lubov-D, да без разницы с кем. Ты видео смотрела? Если посмотришь, мнение меняется)))

URL
2018-03-25 в 11:53 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
Покажи, какое видео ты имеешь ввиду. Я не умею искать когда не знаю что я ищу.

2018-03-26 в 23:40 

talina30
жить-как дышать
URL
2018-03-27 в 07:38 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
Какой-то пипец. Сначала, когда они только забежали, я подумала это вообще флешмоб. Но потом пригляделась к их рожам - нет, такого плана тётки на флешмоб не способны... для них верх интеллектуальной деятельности это зайти в одноклассники.... Да и не похоже, чтобы у них было чувство юмора.
Не понятно, почему они резко забегают в магазин - это момент открытия? Если да, то видимо кто-то накрутил толпу, пока они на улице ждали. Толпа, она ведомая.

2018-03-31 в 23:26 

talina30
жить-как дышать
Hadaka_no_tamashii, игрушки мне не понравились, и чего в них нашли? Потом видео было, как тетка торгует талонами по 2 руб. штука на эти вот игрушки прямо на улице.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В моей жизни всегда есть место Чуду

главная