жить-как дышать
Соседка рассказала. Она живет рядом с квартирой, в которой жили муж с женой и 38 кошек. Когда эти люди переехали, они кошек много с собой привезли, а потом собирали по улицам. Кошки не кастрированные, короче капец. Соседка туда заходила, говорит лежит хозяйка кашек, а на ней кидят кошки, и по всей квартире кошки. Квартира двухкомнатная, небольшая. Кошки на лоток не обучены, т.к. брали то они больших уже кошек, потому в квартире запах был жуткий. Соседи вызывали всех подряд, чтобы кошек убрать, приходили комиссии, но ничего не делали, хоть и говорили, что эта квартира - источник заразы.
Эти люди, с кошками, не работали, деньги давал кто то из родственников. Детей у них не было.
Еще было наследство от кого то. На то и жили. Понятно, что кошек кормить было нечем. Кошки орали от голода постоянно. И однажды соседка (которая мне рассказывала эти ужасы), решила кошек накормить, т.к. уже не могла слышать вопли голодных кошек.
Она купила большой пакет дешевого корма, открыла дверь в эту квартиру - а хозяева болели и двери не закрывали в свою квартиру, и чтоб не заходить в эту плохо пахнущу. квартиру, прямо с порога высыпала пакет в коридоре квартиры. Как налетели кошки на этот корм - конечно, голодали, бедные.
В этой ситуации мне жалко было кошек - вот ведь на муки их обрекли голодные. Соседям тоже досталось из за запаха и воплей кошек.
Потом хозяева померли, и сразу объявилась родственница. Так обычно и бывает. Куда она дела кошек - никто не знает. Хоть бы не потравила, а просто выгнала. Короче кошки исчезли, а запах остался.
Два года квартира стояла на продажу. Родственница хотела громадную сумму за убитую квартиру. Ничего из квартиры не выкидывала. Потом эта соседка сказала родственнице, чтобы в конце концов та выбросила мебель из хаты из запаха. Мебель выкинули, но запах не ушел.
И вот наконец хату продали, пожилой паре. те забабахали ремонт, но пол почему то оставили прежний. так что думаю, вонь в той квартире все равно будет. ремонт идет уже два месяца. Соседям опять не позавидуешь - грохот и пыль. И так лихо ремонтируют, что у этой самой соседке стену насквозь просверлили.
А уж что будет дальше с квартирой - неизвестно. Вдруг эти люди тоже животных любят?

Ну и еще о доме. Недавно говорю с другой соседкой, и она спокойно так заявляет - вот, говорит, все время в ее туалете лужа на полу, сверху течет. А сверху делают ремонт. так как же отвечаю, надо ж к ним идти, разбираться. Ага, отвечает, надо бы пойти. Все как должное воспринимает, что ее постоянно заливают из за ремонта. Это ж какую нервную систему надо иметь! Позавидовать можно.

Нас тут заливали, так я как в ванну захожу - все прислушиваюсь, закапает аль нет сверху. Беспокоюсь.
А народ молодец - заливает у них в их квартире и хрен с ним. Не парятся.
Ну про пожар в доме я вроде уже писала. Квартиранты постарались. То что лифты могут не работать, и на 12-й пешочком топать надо, тоже бывает.
Так что живем мы весело, каждый день не знаешь чего ожидать.

@темы: жилые дома