жить-как дышать
Ну, уже обсудили новость аль нет? гудит инет. А новость такая - отключат ли нас от мирового инета? Неужли не читали? ну так погуглите. Короче, капец нам, сетевым хомячкам, приходит!! Капец и капец. Я, кстати, не знаю - сетевые хомячки - это плохо или хорошо? Просто мне выражение нравится)))
У нас уже есть все возможности для своего инета, потому ежли что, где то там нажмут кнопу, мы все равно останемся в инете, только в нашем.
Но, тогда пока - фб, инстаграм, а жж? Блин, я в жж с 2012 года, и бросать его никак не хочу. Не, ну кому может и все равно, а мне не все равно, скажем.
У меня в инсте почти 1000 подписчиков из разных стран, даже из Японии.
Понятно, что надо быть готовыми ко всему с этими санкциями.
Короче, кто что думает? Или и думать не о чем?

@темы: интернет, соцсети